Дата окончания акции 31 июля 2022 г.

Гастроскопия/прием гастроэнтеролога

Рекомендации и лечение за 1 день!

Уважаемые родители! В детской клинике ТС мы проводим эндоскопические исследования детям:

• эзофагогастродуоденоскопия (ЭГДС, гастроскопия) - c 10 лет
  • колоновидеоэндоскопия - с 14 лет
  • эндоскопические манипуляции

Важно! Колоновидеоэндоскопия детям в возрасте с 10 до 14 лет проводится ТОЛЬКО в состоянии «сна» (под легким внутривенным наркозом). Это делается в виду непредсказуемости поведения ребенка и для качественного проведения эндоскопического исследования.

Обычный вопрос родителей: на какое время ребенок вводится в состояние медикаментозного сна?

В состоянии «сна» ребенок находится только на время проведения диагностического исследования. Весь этот период маленький пациент будет находится под контролем у опытного анестезиолога. Еще раз повторим: исследования проводятся в состоянии «сна» для качественного, тщательного и точного проведения исследования, а также для максимального комфорта и снижения стресса у ребенка.

Когда необходимо проведение эзофагогастродуоденоскопии (ЭГДС, или гастроскопии)

Гастроскопия (эзофагогастродуоденоскопия, ЭГДС) – исследование, с помощью которого проводится диагностика заболеваний желудка, пищевода, двенадцатиперстной кишки. С помощью данного исследования возможно диагностировать острые и хронические патологии, онкологические заболевания, выявить изменения слизистой оболочки, поставить диагноз и/или дать прогноз по течению заболевания.

Исследование проводится при:

• Потере в весе и/или задержке роста
  • Диарея в течение длительного времени
  • Анемия
  • Боли в животе, в том числе и при подозрении на органическую патологию
  • Мальадсорбция (это комплекс симптомов, которые характеризуются нарушением пищеварения, а так же всасывания и транспортировки питательных веществ слизистой тонкого кишечника. Очень часто при таких симптомах диагностируется целиакия).

Колоноскопия в соответствии с международными стандартами проводится только в состоянии «сна» (под внутривенным наркозом).

С помощью колоноскопии диагностируются воспалительные заболевания  толстой кишки, полипы, онкологические и другие заболевания.

Будьте внимательны! Перед проведением исследований гастроскопии и/или колоноскопии необходима подготовка. Исследования проводятся СТРОГО натощак. Пожалуйста, внимательно прочитайте информацию по подготовке к исследованию.

При проведении исследований в состоянии медикаментозного сна необходимо пройти обследование:

• ЭКГ
  • Общий анализ крови

Эти исследования вы можете пройти в нашей клинике или любом другом медицинском учреждении.

НАИМЕНОВАНИЕ
ЦЕНА, ₽
Обследование эндоскописта
Прием (осмотр, консультация) врача-эндоскописта
Эзофагогастродуоденоскопия
Тест на Helicobacter pylori
Биопсия пищевода с помощью эндоскопии (без стоимости гистологического исследовани)
Видеоколоноскопия
Биопсия желудка с помощью эндоскопии (без стоимости гистологического исследовани)
Биопсия двенадцатиперстной кишки с помощью эндоскопии (без стоимости гистологического исследовани)
Биопсия ободочной кишки эндоскопическая (без стоимости гистологического исследовани)
Удаление полиповидных образований до 1 см в диаметре
Удаление полиповидных образований от 1 до 1,5 см в диаметре
Удаление полиповидных образований от 1,5 до 2,0 см в диаметре
Удаление полиповидных образований от 2,0 см в диаметре и выше
Запись исследования на элекетронный цифровой носитель
Удаление полиповидных образований от 2,0 см (1 категории сложности)
20000
Удаление полиповидных образований от 2,0 см (2 категории сложности)
Удаление полиповидных образований от 2,0 см (3 категории сложности)
СЛИП Эндоскопия
Наложение эндоклипсы (стоимость за одну клипсу)
Эзофагогастродуоденоскопия с тестом на Helicobacter pylori (дети до 18 лет)
Видеоколоноскопия (Дети до 18 лет)
Эндоскопическое удаление инородных тел пищевода
Видеоколоноскопия (с инсуфляцией CO2)
Инсуфляция углекислым газом
Эндоскопическое удаление копролита

Вячеслав Геннадьевич и его помощница сделали всё предельно аккуратно, быстро и безболезненно! После процедуры врач очень информативно мне всё рассказал, описал детали и ответил на интересующие вопросы. Вячеслав Геннадьевич мастер своего дела! Огромное Вам спасибо за профессионализм и внимательность! Всем рекомендую этого врача и клинику!

Доктор провел процедуру быстро и безболезненно, доброжелательно ответил на все мои вопросы, дал свои рекомендации. Клиника эта новая, современная и очень чистая, что для меня очень важно. Всей администрации и мед. персоналу желаю крепкого здоровья и процветания!

Вячеслав Геннадьевич с медсестрой очень чётко и быстро провели процедуру гастроскопии. Заняла буквально минуты 3, безболезненно - что самое главное! Медсестра тоже здорово поддерживала, было совсем не страшно, как многие описывают эту процедуру. Для меня это был первый опыт, и как здорово, что я выбрала именно этого врача и эту клинику. Новая, современная, очень чистая, персонал очень доброжелательный. Так же после процедуры врач не оставил без внимания мои вопросы, наглядно даже на рисунке показал, в чем заключается лично моя проблема! Ушла с хорошим, позитивным настроем! Огромное спасибо за ваш профессионализм! Если кто-то боится, долго откладывает эту процедуру, то мой вам совет - записывайтесь смело к Вячеславу Геннадьевичу! Ваши страхи и опасения рассеются, уже зайдя в кабинет!