Описание

Заболевания щитовидной железы. Заболевания паращитовидных желез. Лечение остеопороза. Ожирение

Членство в профессиональных организациях

• член Российской ассоциации эндокринологов

Награды

Премия ПРОДОКТОРОВ: 1 место в рейтинге эндокринологов Краснодарского края по мнению пациентов на 02 ноября 2020г.

После посещения ушел с приподнятым настроением. Комментарий За 67 лет жизни и примерно лет 30 как стал обращаться к различным врачам, этот врач, пожалуй, один из лучших, что встречались на моем пути. Внимательно ознакомилась с моим диагнозом, спросила обо всем, что связано с моим заболеванием, определила тактику лечения и примерное время достижения целей. Спланировала дальнейшее посещение мною доктора и записала на прием. Доходчиво рассказала о питании диабетического больного, о методике подсчета хлебных единиц, как правильно самому вводить "Инсулин", и еще многое другое, что касалось моего заболевания. Я диабетик 2 типа уже более 27 лет, и случилось так, что после онкологической операции и химиотерапии перестали действовать таблетки - поэтому переводили меня на "Инсулин". С этой задачей доктор по моему мнению справилась успешно. Рекомендую доктора и глубоко убежден, что после посещения вы получите не только квалифицированную помощь, но глубокое моральное удовлетворение.

Образование и повышение квалификации

2017

Кубанский государственный медицинский университет (лечебное дело)

2018

VIII Всероссийский диабетологический конгресс с международным участием «Сахарный диабет – пандемия XXI века»

Курсы - Менопауза: преодоление рисков и сохранение качества жизни

Курсы - Маммология от А до Я

2019

Интернатура - Кубанский государственный медицинский университет (эндокринология) .

2019

VIII (XXVI) Национальный конгресс эндокринологов с международным участием «Персонализированная медицина и практическое здравоохранение»

2020

Нарушения формирования пола у взрослых. Трансгендерность - эндокринные аспекты проблемы

2019 - н.в.

ГБУЗ «НИИ-ККБ№1 им.С.В.Очаповского», амбулаторно-поликлиническое отделение, врач-эндокринолог

2019 - н.в.

ООО «ТС клиника», врач-эндокринолог

Научные публикации и труды

Экспериментальное исследование оптимизации репаративного остеогенеза путем использования экзогенных биохимических факторов / А.Ш. Ананьева, Ю.В.Веревкина, Л.М. Бараева. - Материалы научно-практической конференции с международным участием «Биохимия XXI века», посвященной 90-летию кафедры фундаментальной и клинической биохимии ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России (г. Краснодар, 26 ноября 2021 г.), Краснодар, 2021г. – С.32-37.

Экспериментальное моделирование повреждений костных структур

Экспериментальное моделирование повреждений костных структур: монография / А.Н.Курзанов, И.М. Быков, А.Ш. Ананьева, Ю.В.Веревкина. – М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2021г, 176с.

Моделирование повреждений костных структур в экспериментах на животных

Моделирование повреждений костных структур в экспериментах на животных / Ананьева А.Ш., Бараева Л.М., Быков И.М., Веревкина Ю.В., Курзанов А.Н. // Инновационная медицина Кубани. 2021;(1):47-55.

Анализ тактики ведения пациентов с ОКС на базе кардиологического отделения №1 МБУЗ КГК БСМП / Ананьева А.Ш., Яворский М.Ю. // Кубанский научный медицинский вестник. - 2017. -  Приложение №1. - С. 416-417

Влияние нарушения циркадных ритмов на репродуктивное здоровье женщины

Влияние нарушения циркадных ритмов на репродуктивное здоровье женщины / Ананьева А.Ш., Герасименко Е.Э. // Международный журнал экспериментального образования. - 2017. - №201, Приложение №1. - С. 71-72.

Этиопатогенетическая структура мастопатии в Краснодарском крае

Этиопатогенетическая структура мастопатии в Краснодарском крае / Ананьева А.Ш., Герасименко Е.Э. // Международный журнал экспериментального образования. - 2016. - №201, Приложение №1. -  С. 50-51

Исследование интервала QT у пациентов с патологией щитовидной железы

Исследование интервала QT у пациентов с патологией щитовидной железы / Ананьева А.Ш., Герасименко Е.Э. // Международный журнал экспериментального образования. – 2016 -  №201, Приложение №1. - С. 345-346.

Прогностическое значение повышения уровня ТТГ у кардиологических больных

Прогностическое значение повышения уровня ТТГ у кардиологических больных / Адамчик А.С., Лебедева Е.Э., Непсо А.А., Панченко Д.И., Хамидуллина А.Ш. (Ананьева А.Ш.), Шевченко О.А. // Доклады Адыгской (Черкесской) международной академии наук (АМАН). – 2015. - том 17 №1. - С. 70-72.

Влияние учебной нагрузки на регуляторно- адаптивные возможности студентов

Влияние учебной нагрузки на регуляторно- адаптивные возможности студентов / Хамидуллина А.Ш. (Ананьева А.Ш.), Лебедева Е.Э. // Международный журнал экспериментального образования. - 2013. - №5, Приложение №1. – С. 419-420.