Полянский
Андрей
Владимирович

Врач высшей категории, кандидат медицинских наук

Занимается

• амбулаторной хирургией
  • удалением новообразований
  • операции
В консультацию входит:
Консультация, осмотр пациента, назначение лечения

Обратилась к Андрею Владимировичу по поводу удаления липомы, место удаления и размер были сложными, доктор прекрасно провел операцию, температуры после проведения операции не было, выбирайте данного врача без сомнений. Спасибо Вам, Андрей Владимирович, здоровья Вам.

Обратилась к Андрею Владимировичу с камнями в желчном пузыре. 8 апреля сделали операцию по удалению желчного, все прошло удачно. Спасибо большое врачу, у него золотые руки.

Достоинства

Врач большой профессионал. В клинике девочки медсестры очень внимательно отнеслись ко мне, везде чистота идеальная.

Нашел Андрея Владимировича на сайте "ПроДокторов" и сразу записался на консультацию. У меня была пупочная грыжа большая. Грамотный специалист, объяснил всё на доступном языке. Операция прошла успешно. Спасибо большое! Здоровья Вам!

Достоинства

Внимательный, образованный, внушающий доверие специалист. При беседе, перед операцией, разрушил все мои страхи!

Достоинства

Клиника очень понравилась, приветливый, отзывчивый персонал, чистота кругом и везде, новейшее оборудование. В палатах очень комфортно, есть все необходимое. Хочу выразить огромную благодарность доктору Полянскому Андрею Владимировичу за его золотые руки, доброе сердце и чуткое отношение к пациентам. Делал операцию по удалению паховой грыжи, операция прошла отлично, на следующий день уже был дома, еще раз огромное спасибо. Теперь о клинике: все анализы сдал за один час, это очень быстро, очень профессионально и грамотно, это просто супер, анализы были готовы на следующий день. В палате чистота, белье белоснежное, через каждые полчаса приходил доктор или медсестра делали осмотр и мерили давление. О клинике остались только положительные эмоции. Огромная благодарность Полянскому Андрею Владимировичу за его золотые руки, чуткое отношение и доброе сердце. Хирург от бога.

Образование и повышение квалификации

1988

Кубанский государственный медицинский университет (лечебное дело)

1989