Когда нужно пройти обследование?

Если вы периодически или регулярно ощущаете:

• зуд, жжение
  • боль в области заднего проходя, в прямой кишке. Может быть при акте дефекации или после нее
  • неприятные ощущения в области прямой кишки
  • кровь: в стуле или на туалетной бумаге
  • ощущение неполного опорожнения кишечника или инородного тела в заднем проходе

Наличие этих симптомов могут свидетельствовать о серьезных патологиях, включая онкологические заболевания. Лечение геморроя и трещин прямой кишки на начальных стадиях позволит провести лечение малоинвазивными методами и избежать серьезной хирургической операции.

Центр проктологии ТС клиники – направление, оснащенное высокотехнологичным оборудованием. Обследование и лечение проводится по стандартам, принятым во всем мире.

Оборудование операционное и диагностическое, уровень подготовки врачей и медсестер,  все самое новое и интересное в амбулаторной и хирургической колопроктологии - это у нас!

Наши врачи-колопроктологи уже много лет в этой профессии, постоянно учатся и совершенствуются. Мы не обещаем «чуда» , но мы гарантируем внимательное и доверительное отношение, ведение пациента от начала до окончания лечения, работу по современным доказательным протоколам  и качественную медицинскую помощь.

Самая важная информация для пациентов:
все лечение и обследование проводится без боли! Вы можете совершенно не бояться!

Для женщин: больше стесняться не надо!

Дорогие пациентки! Отделение колопроктологии ТС клиники проводит деликатное лечение  для женщин, в том числе, во время беременности и после родов; каждая из пациенток может выбрать консультацию и лечение у колопроктолога-женщины, это позволит вам снизить психологический дискомфорт.

Что лечат в отделении проктологии

Отделение проктологии ТС клиники занимается диагностикой и лечением проктологических заболеваний:

• Геморрой (все стадии)
  • Анальная трещина  Свищи прямой кишки.
  • Ректовагинальные свищи
  • Парапроктит
  • Криптит
  • Эпителиальный копчиковый ход ( пилонидальная киста)
  • Полипы анального канала
  • Анальные бахромки

Помимо этих заболеваний отделение колопроктологии ТС клиники проводит деликатное лечение  для женщин, в том числе, во время беременности и после родов; каждая из пациенток, как уже говорилось выше,  может выбрать консультацию и лечение у колопроктолога-женщины, это позволит почувствовать себя более комфортно и без стеснения!

Первый прием и осмотр у проктолога

Как показывает практика, для большинства пациентов визит к проктологу – это своего рода подвиг. А потому тянут до последнего. И совершенно зря!

Для начала- знакомство и беседа. Постарайтесь рассказать без стеснения о том. Что вас беспокоит. Именно при беседе врач начинает думать и формулировать  диагноз. Не скрывайте от доктора какие-либо симптомы, это может затруднить диагностику и лечение.

Вопросы врачу задавать можно и нужно! Наш прием идет в форме диалога. И нам важно знать, что вы ждете от врача, чего опасаетесь и от чего вам хочется избавиться.

Напомним, что исследование проводится лежа на левом боку, и не будет болезненным. Да, оно несколько неприятно, но не более того!

Итак, осмотр у врача - колопроктолога может включать:

• пальцевое исследование. Крайне важное, позволяет получить информацию не только о конечном отделе прямой кишки-анальном канале- но и о мышцах таза, промежности, о копчике и о наличии/отсутствии патологии рядом с прямой кишкой.
  • анаскопию и ректороманоскопию – это нструментальные методы исследования, которые помогают диагностировать заболевания прямой кишки. Исследование безболезненно и проводится в удобном для пациента положении - лежа на боку.
  • трансанальное УЗИ – совершенно безболезненный метод исследования, поможет врачу оценить состояние мышц тазового дна, сфинктера прямой кишки

эндоскопическая колоноскопия – эндоскопическое исследование, которое считается «золотым стандартом» в диагностике колоректального рака. Проводится с помощью гибкого колоноскопа. В нашей клинике такое исследование можно пройти в состоянии «сна» - под легким внутривенным наркозом.

Прием врача проктолога
Дата окончания акции 25 октября 2021 г.

Прием врача проктолога

В прием врача входит:

• консультация врача-проктолога
  • ректороманоскопия
  • аноскопия

Стоимость обследования

*Кроме приема у Пономаревой Ю.А., Котелевского Е.В. - у этих специалистов стоимость приема с обследованием 2000 руб.

НАИМЕНОВАНИЕ
ЦЕНА, ₽
Прием проктолога
Первичный прием врача-специалиста
Прием (осмотр, консультация) врача-колопроктолога дежурного врача
Прием (осмотр, консультация) врача-колопроктолога высшей категории
Повторный прием врача-специалиста
Прием (осмотр, консультация) врача-коло проктолога в ходе лечения, повторно
Прием (осмотр, консультация) врача-колопроктолога повторный
Обследование поктология
Аноскопия
Ректороманоскопия
Сфинктерометрия
Стомированные пациенты
Консультация колопроктолога по уходу за стомой
Замена калоприемника с обработкой кожи (со стоимостью материалов)
Замена калоприемника с обработкой кожи (без стоимости материалов)

Костенко
Леонид
Леонидович
Врач высшей категории, зав. главного врача по хирургии, заведующий проктологическим отделением
Специалист - Костенко Леонид Леонидович
Котелевский
Евгений
Васильевич
Врач высшей категории, кандидат медицинских наук
Специалист - Котелевский Евгений Васильевич
Маркарьян
Даниил
Рафаэлевич
Врач высшей категории, кандидат медицинских наук, доцент
Специалист - Маркарьян Даниил Рафаэлевич
Специалист - Пономарева Юлия Александровна
Специалист - Шагиахметов Ринат Гильфанович

Подберет грамотное лечение, индивидуальный подход к пациенту, большой опыт, ничего лишнего, все объяснит, расскажет, покажет, операцию сделает, поддержит морально. Жаль, ушла из "Уро Про", не могу её теперь нигде найти... Юлия Александровна, где Вы теперь принимаете?.. Хочу именно к Вам...

Это профессионал своего дела, талантливый, опытный, высококвалифицированный специалист и очень доброжелательный, чуткий, внимательный человек... Решение пойти на приём, чтобы устранить возникшую проблему со здоровьем, было принято не сразу, т. к. очень "деликатная проблема"... Мой выбор был не случайным, я хотела попасть именно к Леониду Леонидовичу, потому что была к нему высокая степень доверия, и это подтвердилось, правильностью решения и назначенного дальнейшего лечения... Очень оперативно проведена операция, и в этом так же его большая заслуга! Ольга Васильевна П.

Проблема не смертельная, но очень болезненная. Мне очень повезло, что я попала в руки замечательного доктора, высочайшего уровня профессионала, Пономаревой Юлии Александровне. Она с должной деликатностью и совершенно безболезненно помогла мне избавиться от проблемы. Не перестану благодарить чудо доктора. Мне больше не пришлось обращаться повторно к врачам. Все зажило. Спасибо огромное, дорогая Юлия Александровна!